Как происходит установка пневмоподвески
Прежде, чем произойдет установка пневматической подвески на нашем сайте следует запастись всеми нужными деталями и необходимым оборудованием. Пневматическая подвеска должна начинаться с установки нового и высококачественного компрессора. Существует множество разновидностей данного устройства, тем не менее стоит быть очень бдительным при выборе данного элемента, так как от него напрямую будет зависеть нормализированная работоспособность всего узла. На практике же показано, что не стоит экономить на данном устройстве. Перед началом установки автомобилисту потребуется изъять нижнюю площадку, которая располагается под компрессором вместе со специальной переносной ручкой. Это связано с тем, что он будет устанавливаться на стационар. Помимо этого, следует прибегнуть к вмонтированию в корпус компрессора пластиковой фитинг-трубы, которая будет заниматься подачей воздушно-топливной смеси. После того как устройство компрессора уже готово к своей установке, следует приступить к монтажу новых передних пневматических стоек. Для этого необходимо произвести демонтаж всех старых стоек с пружинами, при этом, извлекая из них ограничитель верхнего хода и подшипник наряду с опорой тяги. Для того чтобы произвести снятие штатных стоек нужно автомобиль поднять на специальный подъемник, после чего произвести вывешивание колеса и откручивание гайки наконечника руля. После этого нужно посредством ключа открутить несколько гаек, посредством которых происходит крепление устройства, и три гайки от крепления к опоре верха. Помимо этого, чтобы работа проводилась с удобствами, можно выкрутить и шланг от тормозной системы. Вследствие этого нужно использовать стяжки, которые потребуются для стягивания пружины и, при помощи специального съемного ключа для стоек, нужно вынуть стойку из своей пружины. Далее нужно произвести одевание новой пневматической подвески уже на снятый шток, соединить с устройством ограничителя верхнего хода и произвести затягивание гайки. Установка пневматической стойки на транспортное средством будет происходить в идентичном обратном порядке тому, что было описано выше. Важно также на забыть вернуть на свои места тормозной шланг и наконечник. После этого производится обыкновенная регулировка новых стоек. Тем не менее, данная процедура является достаточно сложной, вследствие чего может потребоваться вмешательство профессиональных специалистов. Кроме того, произведение неправильного развала может вызвать в будущем очень тяжелые последствия для новенькой системы пневматической подвески автомобиля. То самое будет касаться и установки, и подключения устройства компрессора. Важно заметить, что даже самая малая погрешность в регулировке данного узла может привести к не только лишь потере своего времени, но и финансов. Если все сделать в вышеуказанном соответствии, то цена такого рода пневмоподвески не будет столь высока, в то время как цена на такую же процедуру в сервисном центре обойдется автомобилисту в кругленькую сумму. Тем не менее, устройством пневматической подвески уже в скором будущем полностью и целиком будет оправдывать все ожидания, вложенные средства и силы автомобилиста в проведении всех вышеуказанных операций.