​Дон Макарон: Якимец решил вернуться в политику с помощью продуктовых наборов

Бывший кандидат в Ровенского городского головы Дмитрий Якимец рассказал о своем новом проекте - торговую марку «Наше Ровно». По его словам он является автором идеи и руководителем одноименной торговой компании, которая будет заниматься выпуском и реализацией через торговые сети продукции малых и средних производителей под одним брендом.

«Мы обеспечиваем реализацию всей выпущенной продукции через партнерские дилерские фирмы в нескольких тысячах торговых точках Ровенской и соседних областей. Таким образом, не крупным местным производителям будет проще конкурировать с мощными брендами и увеличить объемы собственного производства не содержать маркетинг и дистрибуцию.

Не раз видел такие инициативы в странах Евросоюза, в частности в Польше ... и очень хотелось бы реализовать такое и у нас. Чтобы каждый житель края сразу видел - перед ним качественная местная продукция. Чтобы покупал, поддерживал не только гривней, но и рекомендации для знакомых. Это, по моему мнению, настоящий патриотизм », - отметил Дмитрий Якимец.

Сайты Ровного, отметили что в окружении политика с помощью бренда «Наша Ровно» Дмитрий Якимец планирует вернуться в политику и строить на этом свою будущую избирательную кампанию на должность городского председателя Ровно.

Уже в ближайшее время может появиться одноименное общественное движение, которое станет неким своеобразным мостиком для активной фазы политической части пиар-кампании бывшего лидера "Общественного контроля".

Говорят, политтехнологи посоветовали Якимца использовать именно такие методы ведения предвыборной кампании, уже проверены не на одних выборах сделать ставку на равнодушных граждан, голоса которых можно банально "купить" за продуктовые наборы - так называемая "технология гречки".

Кстати, как рассказывает наш собеседник именно гречка и должна стать одним из следующих продуктов, которые вскоре будут выпускаться под маркой «Наша Ровно» в одном ряду с макаронами и маслом.