Продвижение веб-сайта в Гугл
В настоящее время на нашем рынке интернет-рекламы отчетливо прослеживается обострение конкуренции между поисковыми системами. На просторах СНГ недавнему монополисту и ведущему поисковику Рунета - Яндексу все активнее дышит в спину мировой гигант - Google. Собственно поэтому не рассматривать продвижение тут все менее разумно. А учитывая, что процесс раскрутки в этой поисковой системе имеет ряд отличий от работы с Яндексом, мы решили разобрать главные нюансы продвижение сайтов в гугле подробнее.
"Немного статистики" про Гугл и Яндекс
Позиции Google в мире непоколебимы: практически 90% интернет-аудитории пользуется этим поисковиком. Следом за ним идет Bing, с долей менее 3,5%. В России (одной из немногочисленных стран, где Гугл не является лидиру) первенство удерживает Яндекс (менее 52%). На территории РФ Google.ru является второй по популярности поисковой системой с долей менее 46%. При этом еще 3-4 года тому его позиции были еще менее убедительными (27% против 70% у Яндекса).
В Уанете Гугл уверенно лидирует с долей практически в 90%. Яндекс, несмотря на необходимость использования VPN или прокси-серверов, идет на втором месте с 7%. Ситуация в других странах СНГ такова, что Google в лидерах, а Яндекс — на втором месте. Допустим, в Беларуси распределение долей по данным 2018 года 68,6% против 27% в пользу Гугла, а в Казахстане 71% против 19%.
Вывод прост: целесообразность SEO в Google на просторах СНГ не вызывает сомнений, причем даже в РФ — это возможность побороться практически за половину целевой аудитории, которая не пользуется Яндексом.